Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л. с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л. с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л. с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов.
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Также E30 отличался более пологим наклоном заднего ветрового стекла для улучшения аэродинамических свойств кузова. Переднее ветровое стекло вклеивалось для увеличения жёсткости кузова. Остекление имело меньшую толщину. Помимо этого, автомобиль получил более жёсткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.
Небольшой фотоотчет по перетяжке салона BMW M3 E30. Натуральная итальянская кожа НАППА.
Небольшие ролики мы выкладывали в наш instagram, процесс пошива салона и окончательный вид перед отправкой клиенту.
Поделитесь с друзьями:
Время работы:
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00. Выходной: Сб - Вс.
Получите консультацию
+375 (29) 119-97-11
+375 (33) 333-31-11
Или оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.